|
|
Изначально слово «дизайн» (англ.design) обозначало умысел, план,
цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет,
конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство
композиции, произведение искусства. В настоящее время набор
характеризующих его слов и фраз другой. Если рассматривать
современное понятие, то смысл, вкладываемый в него, прозвучит
следующим образом: дизайн - это творческий метод, процесс и
результат художественно - технического проектирования
промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного
на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов
и среды в целом возможностям и потребности человека, как
утилитарным, так и эстетическим.
«Создание логотипа и фирменного стиля - основные направления
студии дизайна»
Реклама - это средство стимулирования продаж. Необходимо
отметить, что до 90% информации человек получает через зрение.
Большую роль играет и смысловая нагрузка изображения (включая
слоганы и нейминг ), но в первую очередь человеческое сознание и
подсознание чувствует цвет и форму видимого объекта - это
базовые элементы восприятия. Ни для кого не секрет, что острые
углы и четкие прямые линии ощущаются как агрессивные, а плавные
и округлые очертания подразумевают мягкость и спокойствие.
Теплые цвета более живые, притягивающие, холодная палитра более
отстраненная. Все тонкости цвето- и формовосприятия должен знать
дизайнер. Именно благодаря правилам композиции, нюансам
цветосочетания, игре форм художник-дизайнер воплощает в
реальность тот посыл, который заложен в рекламном сообщении.
Дизайн-макет рекламного сообщения, созданный в профессиональной
дизайн-студии - это творческий образ, который приносит ее
владельцу реальные деньги. Дизайнер по рекламе сочетает в себе
два противоположных начала: он - творец, создатель нового, и в
то же время он должен выполнить работу в строгом соответствии с
брифом. Хороший специалист представляет собой золотую середину
между этими противоположностями. По результату его работы всегда
можно определить, профессионал он или новичок в сфере дизайна
рекламы. Профессионал добивается «эмоциональности» и четкости
передачи рекламного месседжа путем грамотного подбора цветов,
линий и отстройки композиции.
Студия дизайна
Студия профессионального дизайна "Street
Angel" предлагает полный комплекс рекламных услуг для
Вашей фирмы.
1. Логотип и товарный знак
Дизайн рекламы начинается с логотипа компании. Это неотъемлемая
часть запуска бизнес-проекта. На выходе Вы получаете брендбук с
полным фирменным стилем - товарный знак , логотип , визитка,
бланки, конверты, описание элементов фирменного стиля и т.д.
2. Креатив и реклама
Наша студия разрабатывает дизайн и креатив для любой рекламы -
наружная реклама, стикеры в метро, перетяжки, щиты любых
размеров, логотипы на сувениры, календари, сайты.
3. Фирменный стиль и брендбук
Разработать по-настоящему неповторимый, интересный и
запоминающийся фирменный стиль может не каждый, а красиво и
толково описать брендбук - единицы. Оригинальному портфолио на
сайте позавидует любая дизайн-студия.
4. Создание web сайтов
Дизайн сайтов - одно из основных направлений работы студии.
Самые смелые креативные концепции воплощаем в жизнь. Ярко,
оригинально и запоминаемо!
5. Упаковка и этикетка
Будь-то бумажный, картонный или полиэтиленовый пакет - каждый из
этих вариантов должен быть брэндированным согласно фирменному
стилю. Дизайн упаковки однозначно выделяет товар на витрине и
должен оставлять соответствующее продукту "послевкусие". Поэтому
обязательно использовать только профессиональные дизайн-студии
для разработки упаковки и этикетки .
6. Полиграфия и фото дизайн
О том, какое дизайнерское решение рекламной задачи более
эффективное - вопрос спорный. Для подростков и молодежи
привлекательными будут яркие краски, ломаные линии, вызывающие
сочетания цветов. В то время, как для старшего поколения такой
дизайн в лучшем случае останется просто незамеченным, в худшем -
«напишут, куда надо» о небезопасности и аморальности рекламы. На
вкус и цвет товарищей нет, зато есть общепринятые правила и
каноны и масса исключений, которые знают и эффективно используют
специалисты студии при создании логотипов и товарных знаков . Мы
знаем, что у каждой целевой группы существуют свои представления
о красоте и эстетике, которым и должен соответствовать
дизайн-макет, направленной именно на них. Так давайте создавать
шедевры визуальной рекламы, давайте соблазнять ими покупателя и
убеждать его отдать предпочтение рекламируемому бренду ! |
Образцы продукции можно посмотреть в разделе «
Портфолио »
|
Надеемся на плодотворное сотрудничество! |
|