©DS «Street Angel» Дизайн-студия Street Angel
   
   

Дизайн

 
Меню раздела:
Дизайн и 3D
Полиграфия
Наружная реклама
Светодиодная реклама
Архитектурная подсветка
Вывески, таблички
Стелы, лайт-боксы, тотемы
Прайсы
   






















































































Изначально слово «дизайн» (англ.design) обозначало умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства. В настоящее время набор характеризующих его слов и фраз другой. Если рассматривать современное понятие, то смысл, вкладываемый в него, прозвучит следующим образом: дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно - технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
«Создание логотипа и фирменного стиля - основные направления студии дизайна»

Реклама - это средство стимулирования продаж. Необходимо отметить, что до 90% информации человек получает через зрение. Большую роль играет и смысловая нагрузка изображения (включая слоганы и нейминг ), но в первую очередь человеческое сознание и подсознание чувствует цвет и форму видимого объекта - это базовые элементы восприятия. Ни для кого не секрет, что острые углы и четкие прямые линии ощущаются как агрессивные, а плавные и округлые очертания подразумевают мягкость и спокойствие. Теплые цвета более живые, притягивающие, холодная палитра более отстраненная. Все тонкости цвето- и формовосприятия должен знать дизайнер. Именно благодаря правилам композиции, нюансам цветосочетания, игре форм художник-дизайнер воплощает в реальность тот посыл, который заложен в рекламном сообщении.

Дизайн-макет рекламного сообщения, созданный в профессиональной дизайн-студии - это творческий образ, который приносит ее владельцу реальные деньги. Дизайнер по рекламе сочетает в себе два противоположных начала: он - творец, создатель нового, и в то же время он должен выполнить работу в строгом соответствии с брифом. Хороший специалист представляет собой золотую середину между этими противоположностями. По результату его работы всегда можно определить, профессионал он или новичок в сфере дизайна рекламы. Профессионал добивается «эмоциональности» и четкости передачи рекламного месседжа путем грамотного подбора цветов, линий и отстройки композиции.

Студия дизайна

Студия профессионального дизайна "Street Angel" предлагает полный комплекс рекламных услуг для Вашей фирмы.
1. Логотип и товарный знак

Дизайн рекламы начинается с логотипа компании. Это неотъемлемая часть запуска бизнес-проекта. На выходе Вы получаете брендбук с полным фирменным стилем - товарный знак , логотип , визитка, бланки, конверты, описание элементов фирменного стиля и т.д.

2. Креатив и реклама

Наша студия разрабатывает дизайн и креатив для любой рекламы - наружная реклама, стикеры в метро, перетяжки, щиты любых размеров, логотипы на сувениры, календари, сайты.

3. Фирменный стиль и брендбук

Разработать по-настоящему неповторимый, интересный и запоминающийся фирменный стиль может не каждый, а красиво и толково описать брендбук - единицы. Оригинальному портфолио на сайте позавидует любая дизайн-студия.

4. Создание web сайтов

Дизайн сайтов - одно из основных направлений работы студии. Самые смелые креативные концепции воплощаем в жизнь. Ярко, оригинально и запоминаемо!

5. Упаковка и этикетка

Будь-то бумажный, картонный или полиэтиленовый пакет - каждый из этих вариантов должен быть брэндированным согласно фирменному стилю. Дизайн упаковки однозначно выделяет товар на витрине и должен оставлять соответствующее продукту "послевкусие". Поэтому обязательно использовать только профессиональные дизайн-студии для разработки упаковки и этикетки .

6. Полиграфия и фото дизайн

О том, какое дизайнерское решение рекламной задачи более эффективное - вопрос спорный. Для подростков и молодежи привлекательными будут яркие краски, ломаные линии, вызывающие сочетания цветов. В то время, как для старшего поколения такой дизайн в лучшем случае останется просто незамеченным, в худшем - «напишут, куда надо» о небезопасности и аморальности рекламы. На вкус и цвет товарищей нет, зато есть общепринятые правила и каноны и масса исключений, которые знают и эффективно используют специалисты студии при создании логотипов и товарных знаков . Мы знаем, что у каждой целевой группы существуют свои представления о красоте и эстетике, которым и должен соответствовать дизайн-макет, направленной именно на них. Так давайте создавать шедевры визуальной рекламы, давайте соблазнять ими покупателя и убеждать его отдать предпочтение рекламируемому бренду !

Образцы продукции можно посмотреть в разделе « Портфолио »

Надеемся на плодотворное сотрудничество!
  Home | About Us | Folio | Services | Prices | Contacts x
Сайт создан в системе uCoz